» » Антирадар как пользоваться

Антирадар как пользоваться

Устройства, которые предупреждают о «засаде», — радар-детекторы

Ведь, не для кого не секрет, что дорога на юг, например по всем известной трассе М4, зачастую сводится к огромной потере в деньгах и к расшатанной нервной системе. Почитав форумы, можно найти такие отчеты, в которых люди сообщают, что не доехали до места предполагаемого отдыха!

У них просто кончались все деньги, припасенные на двухнедельный отдых всей семьей! Ждать пока наше государство разберется с этим произволом пока не приходится, поэтому водители стараются как могут обезопасить свое путешествие. Покупают видеорегистраторы, распечатывают ПДД в новейшей редакции, читают форумы о том как проехать те или иные посты, а главное средство избежать поборов и доехать до места назначения в срок — это радар-детекторы. Я не призываю нарушать ПДД и подвергать себя и окружающих опасности.

Я предлагаю нормально ездить по дорогам, как в развитых странах. Могу привести случай из своей практики… Двигался с женой по трассе М4 с моря. Недалеко от Ростова — на — Дону дорога представляла собой совершенно новую трассу по две полосы в каждую сторону.

Антирадар как пользоваться

Двигался я с максимально разрешенной скоростью в левой полосе. Вы представляете мое удивление вперемешку с испугом, привитым разорительной поездкой в сторону моря.

Как пользоваться антирадаром: настройка, принцип работы

Первый рефлекс — ТОРМОЗИ, ВПЕРЕДИ ЗАСАДА! Второй рефлекс — НЕ ТОРМОЗИ, ЗА ТОБОЙ ЛЮДИ ЕДУТ, ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ! К счастью никто меня не остановил, наверное, спасло то, что мы ехали ночью. Но аварийная обстановка была создана, и поступи я по-другому, неизвестно как бы это кончилось.

С тех пор я без радара не выезжаю за пределы московской области. Он позволяет сберечь не только деньги, но и нервы, и жизнь. Поэтому, скажу так, радар это не роскошь — это необходимость!

Повышенный спрос рождает стремительный рост предложения. Как следствие — на потенциального покупателя свалилось множество информации. На какой форум ни зайди, везде что-то хвалят с пеной у рта. В магазинах менеджеры тоже не отстают, хотя зачастую сами не имеют своего автомобиля, а соответственно у них нет опыта эксплуатации какого-либо прибора.

В интернет-магазинах ведется непримиримая война между конкурирующими фирмами. Производители и официальные представительства фирм производителей радаров, погрязли в нечестной пропаганде, не хуже правительственных структур. Радар-детекторов великое множество, и какой из них выбрать — вот это серьезная задача! Я не буду рекламировать какую-то фирму или какой-то конкретный радар. Это не входит в планы данной статьи.

Хочу лишь сказать, что в конечном итоге отделять зерна от плевел придется лично Вам. При выборе радара советую обращать внимание на новизну прибора, свежесть прошивки, и то, для какой страны он предназначался производителем. Во всех странах милицейские радары разные! Один и тот же радар, отлично работающий в Америке, в России будет практически бесполезен.

ПРОГРАММА-АНТИРАДАР СТРЕЛКА. ТЕСТ ПРИЛОЖЕНИЯ. СЕРИЯ №1.

И от цены устройства это не зависит. Просто у него настройки на пеленг тех частот, которые не используются в нашей стране. С радарами, произведенными для Японии, тот же случай. Также, стоит обратить внимание на технологические традиции производителя: Конечно, не стоит забывать о дополнительных функциях прибора, которые значительно облегчат вам жизнь.

Не стоит забывать о наличии гарантийных талонов, описания на русском языке и сервисных центрах. Дальше выбор за вами. Не позволяйте вводить себя в заблуждение. От правильности выбора, вполне может зависеть Ваш кошелек и наличие опыта лишения прав на управление автомобилем в суде.

Итак, со способом выбора антирадара разобрались. Но обладание качественным радаром — это еще не все. Имея, даже самый навороченный радар-детектор, можно нарваться на штраф, или наоборот, дергаться от каждого писка! Предлагаю Вашему вниманию несколько хитростей из личного опыта успешного использования радара. Первое, с чем сталкивается новичок, это ложные срабатывания, которые неизбежны!

Если Вам говорят, что радар не дает ложных тревог — не верьте. Радар, который всегда молчит — не сработает в нужный момент! Но есть и обратная сторона медали. Есть радары, которые пищат по любому поводу — это тоже очень плохо. Надо искать золотую середину… Как научиться определять нужные срабатывания? Во-первых, надо внимательно изучить инструкцию к прибору и выключить ненужные функции, а что-то наоборот включить.

Это позволит тонко настроить прибор для конкретного региона. Какие-то рекомендации можно получить у продавца, а какие-то, прочитав на форумах.

Как выбрать антирадар. Принцип работы и способы настройки

Во-вторых, нужно поездить с радаром пару недель, и понять, на что он пищит, а на что — нет. Помните, что ГИБДД тоже не дремлет, и постоянно придумывает новые способы засад, и вводит в эксплуатацию новейшие комплексы по контролю за скоростью потока. С первым опытом эксплуатации разобрались. Вы научились отделять ложные срабатывания от истинных, и поняли, на какой частоте работает подавляющее большинство радаров состоящих на службе у нашей инспекции.

Чаще всего это К-диапазон. А также, поняли по интенсивности сигнала, удаленность до засады ГИБДД, и когда надо быть предельно внимательным. Теперь настало время поговорить о хитростях, которые помогут Вам избежать штрафа… Что Вам стоит усвоить в первую очередь!

Исходя из этого стоит помнить, что в местах с наибольшей вероятностью нарваться на радар например трасса М4 летом и пр. Радар-детектор разразится яростным писком, но будет поздно Почему же радар-детектор не предупредил?

Дело в том, что, видя издалека, что вы летите под лишение прав, сотрудник ГИБДД не использовал радар на более медленные цели. В силу этого, в радиусе нескольких километров не было излучения милицейского радара, которое бы засек Ваш радар-детектор. Учитывайте эту возможность и будьте внимательнее. Остановят обоих и более участников. Несколько слов о принципе их работы. Тренога ставится на обочине трассы либо на разделительной полосе, и является практически незаметной издалека.

Она оснащена беспроводной системой передачи данных, видеокамерой, и аккумулятором. Экипаж ГИБДД находится на значительном удалении ,5 км от устройства по ходу движения потока машин и является абсолютно незаметным для водителей. Ставит пометку о Вашей скорости, а также, разрешенную в данной местности скорость и отправляет снимок по беспроводному каналу сотрудникам ГИБДД.

А они, в свою очередь, останавливают ничего не подозревающих водителей. Едущие навстречу водители, даже мигнув фарами, Вам не помогут, так как они видят машину ГИБДД, а не треногу, которая Вас уже сфотографировала.

Вы снизили скорость, и пытаетесь тихонько проехать мимо поста, но это уже не поможет.

Антирадар как пользоваться

Есть фотография — значит, Вас остановят! Против таких засад может спасти только радар-детектор! Только он способен обнаружить, незаметную для глаз водителя треногу. Поэтому, если не хотите попадаться на такие засады, купите радар-детектор.

Как пользоваться антирадаром: настройка, принцип работы

Как это будет происходить на трассе… Вы двигаетесь на машине по магистрали. Радар детектор начинает попискивать, и все Ваше внимание направлено на обочину, но никого нет! Радар-детектор начинает сообщать о засаде все интенсивнее и интенсивнее, а уровень сигнала возрастать. Но на дороге, опять-таки никого нет. Самая распространенная ошибка начинающих пользователей радар-детекторов, принять такое срабатывание за ложное, и вернуться к привычному ритму движения.

Когда они доезжают до сотрудников ГИБДД — их останавливают.

Антирадар как пользоваться

А грамотный водитель поступит так. Продолжит двигаться с максимально разрешенной на данном участке скоростью, внимательно смотря по сторонам. В итоге он увидит стоящую на обочине, либо на разделительной полосе, треногу. Спокойно проедет мимо нее, но не полетит дальше, едва проехав устройство, а продолжит двигаться с той же скоростью, покуда не проедет минимум метров вперед, либо не доедет до сотрудников ГИБДД, устроивших засаду.

Для чего это нужно. Дело в том, что треноги стали частенько устанавливать, направленные в сторону движения потока. То есть они срабатывают тогда, когда Вы уже проехали мимо них, фотографируя Ваш автомобиль сзади.

Поэтому, всегда надо проезжать мимо радара спокойно и отъезжать от него на безопасное расстояние. Кстати, такой способ установки измерителей скорости потока, существенно уменьшает расстояние до радара, на котором сработает Ваш радар-детектор. Дело в том, что радар-детектор поймает отраженный сигнал, а он заведомо слабее направленного в вашу сторону импульса.

Но по своему опыту не раз сталкивался с подобной установкой треноги, и меня всегда выручал радар-детектор. Я спокойно успевал снизить скорость и не попасться. Например, когда ехал из Воронежа в Москву.

Так вот, двигаясь в противоположном им направлении, я не раз видел, заблаговременно предупрежденный моим радар-детектором, треноги, установленные на разделительной полосе. Причем, я сначала видел сотрудников ГИБДД, стоящих на противоположной обочине, затем слушал сигналы своего радара, а уже на достаточном удалении видел установленную треногу, которая ловила едущих на море отдыхающих.

И как было сказано выше, треноги и радары, которые работали в мою сторону, отлавливались без проблем. В довершение статьи, хотелось бы упомянуть о камерах и радарах ГИБДД, стационарно установленных в крупных городах, перед постами ДПС, на МКАДе и пр. Дело в том, что они либо фиксируют нарушение, а сотрудники ГИБДД присылают Вам штраф по почте, либо установлены на приличном расстоянии от поста ДПС, что позволяет им работать в другом режиме.

А сотрудники ГИБДД уже решат, остановить вас или отправить письмо со штрафом по почте. Второй режим работы заключается в двойной фотофиксации с коротким промежутком времени.

Выбираем антирадар: виды и принцип работы

То расстояние, которые вы проехали за промежуток времени между первой фотофиксацией и второй, позволяет рассчитать Вашу скорость движения.

Таким образом, радар не излучал никакого сигнала для определения скорости движения объекта, соответственно, Ваш радар-детектор был в данном случае бессилен… С такими милицейскими радарами бороться практически бесполезно.

Но в силу громоздкости данных систем и высокой цены установки и эксплуатации, их установка производится далеко не везде и место их установки не меняется. К тому же место установки таких комплексов, чаще всего, можно легко предугадать.

Чаще всего их ставят недалеко от постов ДПС или перед опасными местами, например тоннелями. Поэтому, их можно легко увидеть, и проехать в спокойном режиме. Кстати, радары, установленные в тоннелях в городе Сочи, отлавливались с помощью радар-детектора на сто процентов сам проверял. Стали появляться радар-детекторы нового поколения. Эти приборы сочетают в себе два устройства: А в память прибора записывается обновляемая база данных со стационарными постами ДПС, радарными комплексами, камерами фото и видеофиксации, а также с местами частых засад ДПС.

Такое устройство работает в двойном режиме сразу! Радар-детектор улавливает излучение обычных милицейских радаров и треног, а GPS-навигатор предупреждает о приближении к стационарным камерам, радарам и постам ДПС.

Такой тандем позволяет достаточно комфортно ездить по таким трассам как МКАД и т. Итак, мы осветили основные проблемы, возникающие при покупке и использовании радар-детекторов. Данный обзор надеюсь позволит вам комфортно и безопасно передвигаться по дорогам нашей Родины.

Антирадар как пользоваться

Обратите внимание, что в некоторых странах ЕЭС, использование, а также перевозка радар-детекторов запрещена, и ведет к серьезному штрафу. В России и странах СНГ пользоваться радар-детектором разрешено! Активные антирадары, которые создают помеху милицейским радарам, либо искажают показания приборов для измерения скорости потока, запрещены к использованию во всех развитых странах.

Использование таких устройств может привести к административной и даже уголовной ответственности. Удачи Вам на дорогах.

Допускается перепечатка статьи со ссылкой на источник — avd-group. Использование текстов статей допускается только с разрешения автора. Самое интересное будет размещено на сайте.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии