» » Антирадар атермальное стекло

Антирадар атермальное стекло

Vectra Club Russia

Антирадар атермальное стекло

Отсутствует Так уж повелось, что подобные стекла у нас принято называть именно так. Тем не менее, под данный термин может попадать довольно широкий спектр устанавливаемых производителями стекол, причем называются самими производителями они тоже довольно произвольно.

Однако мы можем совершенно точно выделить два основных типа: Первые блокируют УФ-диапазон и частично ИК, вторые, в добавок к первому типу, блокируют практически полностью весь ИК-диапазон, что положительным образом сказывается на минимальном нагреве салона от прямого солнечного света через него.

Антирадар атермальное стекло

Принципиальна в этом случае для нас радиопрозрачность. На радиопрозрачность здесь влияет наличие металла или соединений с ним, что имеет место как раз в случае "фиолетового" остекления. Таким образом получается, что радар-детектор, установленный в салоне автомобиля с "фиолетовым" не радиопрозрачным лобовым стеклом будет работать гораздо хуже, чем с обычным.

Раздел пятый. Радар детектор и преграды на пути корректного приема измерителей скорости.

Итак, самое основное, что следует здесь уяснить: Атермальные стекла с фиолетовым оттенком, помимо хорошего экранирования ИК-излучения, дополнительно создают сильный радиобарьер для большого кол-ва радиопередающих и принимающих устройств, включая радар-детекторы.

Поэтому, при езде на автомобилях с таким лобовым стеклом нужно использовать разнесенные РД, у которых приемный блок устанавливается под капотом.

StreetStorm STR-7020EX vs Робот навстречу ч.1

Правда стоит сказать, что у "фиолетовых" стекол бывают "прозрачные" окошки, через которые РД могут работать и в салоне, но данный факт нужно проверять в каждом случае отдельно. Для того чтобы проверить наличие и место окошка и убедиться в атермальности стекла визуально можно взять поляризованное стекло.

Not Found

Это могут быть поляризованные очки Polaroid или светофильтр, который можно найти в любом профессиональном фотомагазине. Автомобили, в которых атермальные "фиолетовые" стекла встречаются наиболее часто: Mercedes-Benz S-class, GL Opel Insignia Peugeot все.

Антирадар атермальное стекло

Peugeot c г. Renault Espace 4 Автомобили, в которых атермальные "фиолетовые" стекла могут встречаться так или иначе: Современные Range Rover - очень часто, Evoque значительно реже Mercedes-Benz ML и возможно другие модели Bentley Continental GT VW Phaeton, Touareg 1, Golf 5 GTI Porsche Cayenne, Panamera Audi A8, A7, A6, Q7 Ford Mondeo, Galaxy, S-Max, Kuga Citroen - вероятно, вне зависимости от модели.

Антирадар атермальное стекло

В С5, С4, C4 Picasso, C3, Berlingo встречаются точно Opel Zafira A, B, C - c г. Скорее всего, все остальные модели тоже. На данный момент ни разу не встречались Японские, Корейские или Американские модификации для Российского рынка с атермальными "фиолетовыми" стеклами, также как Skoda и Saab.

Пример работы радар-детектора через атермальное стекло от Михаила Peugeot

Антирадар атермальное стекло
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии