» » Как выбрать антирадар против камер

Как выбрать антирадар против камер

Самые хорошие антирадары: отзывы. Самые лучшие видеорегистраторы с антирадаром

Радар-детекторы против камер фото и видео фиксации

С тех пор ничего не изменилось — скажем, по итогам года дорожные камеры контроля скорости дали ГИБДД повод выписать 50 миллионов штрафов — на 9 миллионов больше, чем годом ранее!


Стоит полагать, попавшие в прицел камер нарушители либо не владели радар-детекторами, либо поскупились на качественную модель с заблаговременным предупреждением об опасных участках. Пожалуй, каждый автомобилист хоть раз, да получал по почте штрафную квитанцию. Каким бы аккуратным водителем ты ни был, нет-нет, да и попадешь в прицел камеры при выезде на выделенную полосу или превышении скоростного режима.


К сведению — по всей России установлено порядка 5 стационарных комплексов, вдобавок используется около 4 тысяч мобильных систем выявления нарушителей. В общем, как ни крути, но в таких условиях покупка радар-детектора становится насущной необходимостью для каждого автовладельца.

Как выбрать антирадар против камер

Проблема лишь в том, что с ходу разобраться в десятках параметров почти шестисот моделей актуальный ассортимент Яндекс. Скажу больше — в этом непростом деле зачастую не помогают даже многочисленные статьи, ведь в них нередко допускают грубые ошибки, приводят крайне противоречивую информацию, а порой и откровенный вымысел. Комичность ситуации в том, что тут же приводится ссылка на техдокумент комплекса, где четко указаны предельные метров.


Поэтому, изучив все доступные в интернете материалы по радар-детекторам, я решил заручиться поддержкой специалистов и максимально подробно расписать все базовые знания, которые пригодятся вам при выборе радар-детектора.

Как выбрать антирадар против камер

Собственно, чуть не забыл представиться — приветствую, меня зовут Евгений, и на протяжении последних трех лет я занимаюсь сервисным обслуживанием камер контроля скорости одного из известных российских производителей подобного рода комплексов. В силу своей профессии мне, конечно же, приходится глубоко изучать технологии радар-детекторов.


И потому заинтересован в приобретении наиболее эффективных радар-детекторов, да и знакомые регулярно обращаются за консультацией по выбору этого вида устройств. В году команда инженеров PlayMe, собрав весь накопленный опыт, представила собственную линейку из четырех моделей: PlayMe TWICE, PlayMe QUICK, PlayMe HARD и PlayMe TENDER.


Что мне особенно нравится — в России у PlayMe есть целый штат инженеров, которые участвуют в создании свежих моделей, доработке прошивок и т. Яркий пример эффективности такого подхода: Замечу, что вся четверка радар-детекторов тщательно тестировалась мной на протяжении почти трех месяцев и оставила сугубо положительное впечатление — согласитесь, было бы глупо рассказывать о моделях, не убедившись лично в их качестве.


В общем, давайте для начала разберемся, кто есть кто.

Антирадары, радар-детекторы против радаров и камер ГИБДД: Амата, Лисд, Крис, Визир, Беркут, Искра, Арена, TruCam

Радар-детектор — устройство пассивного приема радиосигнала, излучаемого радарными комплексами. Аппарат работает в определенных диапазонах частот и в случае выявления характерного для радаров излучения производит оповещение водителя.


Принципиальный момент заключается в том, что радар-детектор никоим образом не влияет на принимаемый сигнал, выполняя лишь функцию информатора. Напротив, антирадары — устройства активного подавления и создания помех радиосигнала, здесь подразумевается открытое препятствование и блокирование нормальной работы радаров. В России, как и в основной массе европейских стран, запрещено не только использование или установка, но и продажа антирадаров.


Если вы все же намерены преступить закон — будьте готовы отвечать по статье Штраф — в пределах рублей. А за границей пользуются радар-детекторами? Детекторы радаров запрещены во всех странах Евросоюза. Если в Польше вы отделаетесь штрафом и конфискацией радар-детектора, то в Швейцарии еще и лишитесь автомобиля. При этом не стоит рассчитывать на то, что власти европейских стран ведут себя пассивно и ограничиваются выявлением радар-детекторов в ходе беглого осмотра машин дорожной полицией.


Напротив, борьба ведется более чем активно с помощью специальных автоматизированных систем обнаружения радар-детекторов. Здесь необходимо небольшое пояснение. В современных радар-детекторах используется два типа радиоприемников: Второй вариант — наиболее эффективный и продвинутый, а потому применяется практически во всех радар-детекторах среднего и высокого ценового сегмента.


Хотя в модельном ряде PlayMe он встречается и в бюджетном PlayMe TENDER. Гетеродинный приемник обладает множеством плюсов, но есть и один критичный для любителей зарубежных поездок минус.

Почему не следует использовать антирадар

При работе модели с таким приемником всегда формируется характерное паразитное излучение, которое и определяется без особого труда автоматизированными пеленгаторами.


Омрачают решение сущие мелочи — подобные дешевые приемники обладают крайне низкой чувствительностью и остаются на вооружении разве что у отдельных чрезмерно экономных отечественных производителей радар-детекторов. От каких радаров меня будет защищать радар-детектор?


Хуже или лучше, но если в характеристиках вы видите диапазоны X и K, обнаружение лазера, радар сообщит вам обо всех комплексах по дороге. И совсем другой вопрос — сколько при этом ложных сигналов вы получите и, самое важное, на какой дистанции будут озвучиваться оповещения.

Как выбрать радар-детектор для автомобиля

Об этих тонкостях мы еще поговорим ниже. А пока ответ на вопрос я начну с указания рабочих диапазонов частот, которые вы можете увидеть в характеристиках регистраторов. X-диапазон 10, ГГц — в этом диапазоне работали первые в России радары в х, с 1 января года законодательно запрещена эксплуатация подобных комплексов на территории России. Причина тому — у применяемых радаров обязательно должна присутствовать возможность фото-видеофиксации.


Представьте — много ли водителей разбираются в теме и станут требовать разрешающие документы, ссылаться на запрет эксплуатации? K-диапазон 24, ГГц — диапазон основной массы радаров в России. Вплоть до настоящего времени популярен среди камер контроля скорости там же плюс в нескольких европейских странах. Не стоит радоваться профпригодности радар-детектора, если он засек сигнал в Ka-диапазоне.

Как выбрать антирадар против камер

Причиной послужило то, что его частоты совпадают с таковыми спутникового телевидения. В разных источниках упоминается, что Ku-радары все еще можно встретить в ряде стран СНГ в частности, Беларуси , но найти конкретные подтверждения и названия комплексов не представляется возможным.


Подтверждением неактуальности Ku-диапазона является то, что его поддержка напрочь отсутствует во всех радар-детекторах PlayMe.


Лазерный диапазон — радары на его базе используются в России с года.

Как выбрать антирадар против камер

В результате инспектор самостоятельно решал, какой из нескольких попавших в зону замера машине принадлежит выявленная скорость, а это закономерно приводило к частым спорным ситуациям. Время замера составляет 0,45 секунд, максимальная дистанция — метров. Вдобавок, это всепогодный комплекс, который с равным успехом работает и в снег, и в дождь. При сохранении преимуществ лазерных радаров вроде всепогодности и узконаправленных замеров модель выделяется возможностью работы прямо из салона машины ГИБДД.


Предельная дистанция измерения скорости достигает метров, время замера — 0,,31 секунды, дополнительно возможно выявление таких нарушений, как проезд на красный сигнал светофора или выезд на полосу встречного движения. Максимальная дистанция замера здесь составляет 1 метров при измерении скорости за 0,33 секунды.


Для ответа на этот вопрос нам придется еще больше углубиться в типологию радаров. По методу работу укрупнено комплексы делятся на модели с постоянным и импульсным излучением. В первом случае подразумеваются уже устаревшие приборы, которые постоянно сканируют транспортный поток и выявляют машины, движущиеся с превышением допустимой скорости.


В действительности метод работы несколько другой — работники ГИБДД, как правило, следят за потоком вместо прибора и включают его целенаправленно, лишь когда замечают автомобиль, движущийся с явным превышением. Основная масса радаров в России работают с импульсным или модулированным излучением. Комплекс излучает сверхкоротких импульсов длиной до 60 мс, непосредственно измерение скорости занимает до 0,3 секунды. Радар-детектор с низкой чувствительностью может не распознать импульсный сигнал и принять его как помеху, лишив водителя возможности избежать штрафа.


Короткоимпульсные режимы работы в диапазонах K и X называются соответственно Ultra-K и Ultra-X устарел, не используется. Это не стандартизированные международные обозначения, а введенная производителями радар-детекторов терминология.


Притом в характеристиках тех же моделей PlayMe вы не найдете упоминание маломощного поддиапазона Ultra-K он же K-Pulse: Расскажем об упоминавшихся радарах чуть подробнее. Не в последнюю очередь за счет возможности одновременно контролировать сразу четыре полосы движения, вместо одной-двух у прежних радаров.

Как выбрать антирадар против камер

О высоком техническом уровне разработки свидетельствует хотя бы то, что до этого радарная часть комплекса использовалась в российской военной авиации. Основная проблема детектирования радара заключалась в том, что это был фактически первый короткоимпульсный комплекс в стране, около года у производителей радар-детекторов ушло на определение длины импульса, частоты сигнала и т.


Среди преимуществ этой распространенной в Европе модели — возможность отслеживания до шести полос движения и замер скорости на расстоянии до одного километра. Комплекс может в автоматическом режиме выявлять нарушителей, замерять скорость в попутном и встречном направлениях движения, максимальная дальность составляет всего метров.


Также с расстояния до 50 метров возможно распознавание госномеров и проверка по федеральным и региональным базам. Отличительная особенность — одновременный контроль движения по четырем полосам дороги в обе стороны, быстрая установка на мачтах освещения на поворотном кронштейне не требует спецконструкций над проезжей частью. Во всех радар-детекторах PlayMe есть поддержка режимов Instant-On и POP — зачем они нужны?

Радар-детектор как средство обнаружение полицейского радара

В некоторых источниках ставят знак равенства между Instant-On и импульсным режимом X-диапазона, что ошибочно. POP — американский стандарт, разработанный компанией MPH Industries в году после того, как радар-детекторы научились справляться с Instant-On. Время замера скорости сверхбыстрыми импульсами составляет всего 0, секунды, в году была взята планка в 0, секунды.


Зачем радар-детектору, который может обнаруживать всевозможные комплексы контроля скорости, нужен GPS? К сожалению, даже самый совершенный радар-детектор абсолютно бесполезен против камер контроля средней скорости, которые применяются в России с года.


Контрольный отрезок формируется по меньшей мере двумя камерами, между которыми могут быть установлены промежуточные связующие комплексы. Максимальная протяженность наблюдаемого отрезка дороги составляет до 10 километров.


Таким образом, были устранены препятствия, мешавшие формировать контроль на максимально большой протяженности. Ниже вы можете видеть официальную карту распространения комплекса.

Антирадар IBOX Х6 против Камеры СТРЕЛКА Казань

В линейке PlayMe GPS-приемниками оснащены три из четырех моделей - PlayMe TWICE , PlayMe QUICK и PlayMe HARD. В моделях PlayMe водителя ожидают три предупреждения — о приближении к участку, начале контроля и его завершении. Вдобавок, на всем контролируемом отрезке радар-детекторы в режиме реального времени высчитывают и показывают среднюю скорость машины.


Во время езды можно будет вручную отметить текущее местоположение, чтобы радар-детектор давал о себе знать каждый раз при последующем проезде участка. Это пригодится, например, чтобы не забыть о глубокой яме в малознакомом районе.


В некоторых радар-детекторах POI, наоборот, призваны блокировать сигналы радар-детектора — в случае если водитель точно знает, что в конкретном месте тревога устройства ложная и вызвана, скажем, автоматическими датчиками движения в дверях какого-нибудь торгового центра.


В идеале радар-детектор должен беспокоить водителя только в случае нарушения скоростного режима. То есть — уведомлять о камерах лишь при подъезде к камерам с превышением скорости. В отсутствие GPS устройство, как вы понимаете, не в состоянии измерить скорость автомобиля и минимально отвлекать водителя от дороги своими сигналами.


Правда ли, что некоторые типы лобового стекла способны негативно влиять на прием радиосигнала радар-детектором? Достоверно известно, что так называемая радиопрозрачность предельно снижена только в атермальных стеклах, которые, как правило, обладают характерным фиолетовым оттенком. Здесь используются смесь оксида серебра наряду с покрытием из оксида лантана или бария. В результате формируется отражающая поверхность, которая препятствует проникновению в салон радиосигнала и фактически блокирует работу радар-детектора.


Кстати, предельное ухудшение приема сигнала заодно касается и GPS-приемника. Не стоит недооценивать популярность атермальных стекол, ведь сегодня они встречаются в заводской комплектации даже в автомобилях ВАЗ. Впрочем, не стоит отчаиваться, существует как минимум два способа успешного применения радар-детекторов в машинах с атермальным лобовым стеклом.


Практически все атермальные лобовые стекла обладают так называемым радиопрозрачным окном. Это один или несколько небольших участков, начисто лишенных всех атермальных свойств и позволяющих без труда принимать сигналы радаров. Выявить такие зоны можно опытным путем либо обратившись к компетентным специалистам.


Наиболее простой вариант мы получим, если на лобовом стекле в районе крепления зеркала заднего вида присутствует зона шелкографии — участок с черными точками. Кстати, это же, в принципе, оптимальная рекомендованная зона для установки радар-детектора. В моем автомобиле установлено стекло с электроподогревом. Сосед по стоянке утверждает — у меня возникнут те же проблемы с работой радар-детектора, что и при атермальных стеклах.


Российские инженеры PlayMe отвечают однозначно: В интернете встречаются противоречивые мнения о том, насколько ухудшает радиоприем наличие в стекле близко расположенных металлических линий накаливания или сеток электроподогрева.


Специалисты PlayMe отмечают, что лучше всего ситуацию характеризует такая аналогия: Так и электроподогрев — если и влияет негативно на чувствительность радар-детектора, то некритично и в минимальной степени. Почему мой радар-детектор зачастую срабатывает, но никаких радаров я так и не вижу?


Радар-детекторы, увы, неспособны обеспечить реакцию только лишь на комплексы контроля скорости — существует большое количество источников ложного сигнала особенно в городской черте , которые работают в диапазонах частот радаров. Самый главный источник — датчик движения сферы применения - от автоматических шлагбаумов до дверей магазинов — функционирует в K-диапазоне, как и практически все актуальные для России радары.


В ряде автомобилей эти платформы используют лазерный диапазон, чаще — применяются по сути радарные датчики, причем в K-диапазоне.


Один из способов быстрого распознавания некорректных оповещений предлагают радар-детекторы, показывающие на дисплее мощность сигнала. Например, в PlayMe TWICE присутствует шесть уровней, с высокой вероятностью срабатывания при делениях означают отсутствие реального источника для беспокойства.


От чего зависит помехоустойчивость радар-детекторов? Всего существует три метода обработки: Это устаревший метод, который все реже встречается в радар-детекторах. Цифровая обработка базируется на применении процессора DSP Digital Signal Processor.


С его помощью происходит преобразование аналогового сигнала в цифровой вид, после чего процессор производит анализ на основе множества алгоритмов.


Хотя глубина возможных доработок зависит от конкретной модели DSP. Скажем, в моделях PlayMe HARD и QUICK установлен мощный процессор швейцарской компании STMicroelectronics.


PlayMe производила его адаптацию для радар-детекторов совместно с корейской компанией Gwave, обладающей более чем летним стажем работы, в том числе с военной электроникой. КРИС-П …И это все, что мне могут предложить для фильтрации помех?


Практически во всех радарах предлагаются режимы с разными настройками чувствительности радар-детектора и набором активных диапазонов сканирования. В моделях PlayMe TWICE, HARD и QUICK реализовано сразу три степенями чувствительности: В некоторых радар-детекторах производители могут оставлять рабочим весь K-диапазон, но отключать X, Ka, Ku и другие. В каждом случае пользователь может самостоятельно указать необходимый скоростной порог.


Еще более гибкие установки варьируются от модели к модели. Как вы видите по скоростным показателям, с интеллектуальным режимом следует быть аккуратным, иначе вы рискуете на высоких скоростях постоянно получать в городской черте настройки для трассы.


В общем, идеальной защиты от помех не существует? Уже сейчас предлагаются модели с высокой степенью защиты от ложных срабатываний — скажем, Escort Passport Max или Cobra DSP BT. Однако цена устройств достигает почти 50 рублей, что обусловлено использованием дорогой электроники и необходимостью разработки уникальных технологий распознавания и фильтрации радиосигнала.


Может быть, есть более бюджетные варианты? Решение проблемы оказалось вполне реальным и с меньшими затратами, буквально на наших глазах на рынке радар-детекторов уже назрела [не]маленькая революция. Речь идет о так называемых сигнатурных радар-детекторах, которые обеспечивают практически стопроцентное исключение ложных срабатываний. И даже максимально точное предупреждение о том, какой конкретно комплекс контроля скорости поджидает автомобилиста впереди. И что, прямо-таки обеспечивается защита от всех типов помех?

Как выбрать антирадар против камер

Для начала корейские и российские инженеры занялись фильтрацией сигнала автомобильных систем безопасности CAS Collision Avoidance System , которые встречаются в машинах всех крупнейших марок вплоть до Tesla. Испытания вновь проводились как в России, так и в Южной Корее, результаты оказались впечатляющими — технология еще будет совершенствоваться, но уже сейчас ложные срабатывания удалось свести к минимуму.


Вот наглядная демонстрация работы одной из сигнатурных моделей PlayMe в сравнении с двумя обычными радар-детекторами. Радар-детекторы выполняют две главные задачи — исключают помехи и заблаговременно выявляют работающий радар.


С первым пунктом разобрались, а что же со вторым? Signature распространяет предельную информативность на все радары, которые автомобилист встретит на своем пути.


А что с ценой? PlayMe изначально рассчитывал на доступную и не выходящую за разумные пределы цену устройств с технологией Signature. Пилотный аппарат компании называется PlayMe SILENT. И еще один важный момент — по имеющейся у меня информации, в японской модели сигнатурная технология реализована внешним модулем вне основной платы, поэтому обновлять сигнатуры через прошивку — в отличие от продуктов PlayMe — не получится, только с помощью специалистов сервисного центра.


Раз уж речь зашла об экранах — какие бывают дисплеи в радар-детекторах? Всего существует три типа экранов: Преимущественно встречается в бюджетных моделях как в случае PlayMe TENDER , содержит набор неизменных символов, которые подсвечиваются в зависимости от ситуации.


Пример такого экрана мы наблюдаем в PlayMe HARD. Основное отличие от символьного варианта заключается в блоке, позволяющем получить множество комбинаций букв и цифр. Самый продвинутый вариант, дисплей с матрицей OLED способен выводить любые изображения, цифры и буквы. Бывает двух видов — в монохромном исполнении как в PlayMe QUICK либо цветном PlayMe TWICE. На какие дополнительные возможности радар-детекторов стоит обращать внимание?


Наличие трех-четырех уровней яркости экрана. Поддерживается во всех моделях PlayMe; Автоприглушение. При выявлении радара устройство дает несколько громких сигналов, последующие озвучиваются с меньшей в несколько раз громкостью.


Поддерживается во всех моделях PlayMe; Настройка чувствительности радара. Поддерживается в PlayMe QUICK, HARD и TWICE; Возможность вручную отключать отдельные диапазоны. Весьма актуально для России — выше мы рассмотрели, в каких диапазонах вы получите лишь ложные срабатывания. Поддерживается в PlayMe QUICK, HARD и TWICE; Стоит ли покупать комбо-устройства?


В продаже представлено предостаточно моделей, которые совмещают в одном корпусе автомобильный видеорегистратор и радар-детектор. Плюсы устройства 2-в-1 очевидны: Больше всего вопросов возникало к видеосъемке — стремившиеся обуздать цены производители откровенно экономили на комплектующих, предлагая по части качества записи устройства в лучшем случае на уровне средних регистраторов.


К году производители подошли уже с внушительным ассортиментом, который включает флагманские с точки зрения как регистраторов, так и радар-детекторов гибриды. Даже беглый просмотр Яндекс. Маркета подтверждает высокий спрос на такие устройства.

Как выбрать антирадар против камер

Топ-5 самых желанных аппаратов — наблюдаем два гибрида и снова здесь упомянутая TETRA. Единственное, что может остановить вас на пути к покупке флагманского комбо-устройства, — его цена. Топовые регистраторы и радар-детекторы по отдельности стоят не меньше 10 рублей каждый. С другой стороны, если вы не стремитесь заполучить максимальный, но зачастую отнюдь не обязательный и эффективный функционал, стоит присмотреться к моделям за тысяч рублей.


Вместо вывода Комментарии к этой публикации открыты, поэтому я приглашаю всех читателей поучаствовать в обсуждении, поделиться своим опытом выбора радар-детектора. И, конечно, задать интересующие вас вопросы, на которые я буду отвечать вместе с инженерами PlayMe. Опубликовано - 11 мая г. Мы в социальных сетях:

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии